
Так старательно Ольга эксплуатирует детей, постоянно их привлекая к процессу заработков на благо семьи. Дети стали основным контентом семейства брендов, Василису даже не спешат отдавать в садик, чтобы не утратить возможность снимать ролики о том, как она ворует вещи в магазине или танцует с папой на пару.
В погоне за новыми мимишными фотографиями и креативными роликами супруги Дмитренко просто не успевают следить за реакций подписчиков на рекламу. И рекламодателей им совсем не жалко, и угрызений совести они не испытывают - сами делали заказ, сами виноваты. Кстати, некоторые пользователи считают точно так же.

«Ну сколько можно наступать на одни грабли? Как можно не интересоваться, кому даешь рекламу?», «Я так понимаю, все рекламодатели Дом 2 не смотрели, с историей Оли не знакомы», «Хейтеры упорно хотят заставить Дмитренко работать)», - отмечают пользователи.
И действительно, почему бы не поинтересоваться не только количеством комментариев под публикациями, но и их историей брендов и реальным отношением к ним большинства подписчиков и не подписанных комментаторов? Читать сами комментарии смысла не имеет, Оля старательно «чистит» их, но вряд ли есть смысл сомневаться в том, что чаще всего отдачи реклама не приносит, а иногда еще и заставляет понести убытки из-за налета хейтеров на сайты.
Источник: life-dom2.su